skip to Main Content

Как к нам добраться

На автомобиле из Москвы: Двигаясь по ярославскому шоссе, проезжаете 10 км от МКАД, далее, сразу после эстакады, будет съезд на дублер и поворот направо (указатель «Болшево»), по главной около 3 км, далее поворот направо на ул.Пионерская, через 300 м налево на ул.Лесная. Через 150 м справа ориентир магазин «Пятерочка», вы приехали.

На Электричке: С Ярославского вокзала до ст. Болшево (фрязинская платформа) 40-45 м. Далее далее пешком 1 км.

Связаться с нами

Адрес: Россия, Московская область, Королёв, микрорайон Юбилейный, Лесная улица, 14

Сколько действует лицензия ФСТЭК на техническую защиту информации: бессрочно

Сколько времени уходит на ее получение:

В стандартном режиме — от 3 до 4 месяцев
По ускоренной программе – до 2 месяцев

Сколько она стоит:

В стандартном режиме – от 800 тыс. до 1 млн. рублей
По ускоренной программе – от 1,5 млн. до 2 млн. рублей

Дополнительные расходы:

Государственная пошлина – 7,5 тыс. рублей
Литература для служебного пользования и ГОСТы от ФСТЭК – до 30 тыс. рублей

Право получить лицензию ФСТЭК России имеют все юридические лица и ИП, вне зависимости от их территориальной принадлежности, однако лицензирующим органом всегда остается Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. При выборе компании, оказывающей помощь в прохождении данной процедуры, рекомендуем вам обходить стороной консалтинговые фирмы, так как они в данном вопросе выступают исключительно в качестве посредника, никак не влияя на итоговый результат и лишь устанавливая наценку за свои услуги. Если вам необходима помощь в получении лицензии ФСТЭК на ТЗКИ, обращайтесь напрямую к исполнителю.

Порядок проведения процедуры

Наши специалисты выполняют полный перечень операций, требующихся для подготовки организации-соискателя к получению лицензии ФСТЭК на техническую защиту информации. Вся процедура при нашем участии будет включать в себя ряд ключевых этапов:

  1. Аудит компании. На первом этапе мы проводим комплексный аудит компании, определяя текущую степень подготовленности компании-соискателя к получению требуемого вида разрешения. В ходе аудита изучается правильность составления документации, определяется наличие квалифицированных сотрудников в штате фирмы, проверяется наличие сертифицированного комплекта оборудования. По результатам аудита разрабатывается подробный план работ по приведению организационно-распорядительной и учредительной документации организации к надлежащему виду;
  2. Определение видов деятельности предприятия. Компания-соискатель имеет право работать лишь по тем видам деятельности, которые приведены в лицензии. Мы поможем вам определиться с видами работ и правильно указать их при подаче заявления;
  3. Аттестация. Прежде чем провести процедуру аттестации, мы проверяем автоматизированную систему на предмет ее соответствия регламентированным нормам, устанавливаем СЗИ (средства защиты информации), рекомендованные регулирующим органом, обеспечиваем надежность тех. каналов передачи данных, исключаем возможность утечки и постороннего доступа к информации. После приведения АС в надлежащее состояние проводится ее аттестация;
  4. Закупка контрольно-измерительного оборудования. В случае необходимости наши специалисты помогают в подборе сертифицированного оборудования, аппаратуры и программного обеспечения, а также его приобретении или оформлении аренды. Перечень требуемого оборудования и ПО может варьироваться в зависимости от выбранных видов деятельности фирмы;
  5. Подбор кадров. В штате организации, рассчитывающей получить лицензию ФСТЭК России на техническую защиту информации, должно присутствовать как минимум три сотрудника, имеющих стаж работы по профилю у лицензиата в ФСТЭК России и документ о подготовке или переподготовке в области информационной безопасности. Если подходящие специалисты отсутствуют, мы самостоятельно подберем и предложим их к трудоустройству в штат фирмы клиента;
  6. Закупка литературы и ГОСТов. Подберем и предоставим к закупке полный перечень литературы ограниченного доступа ДСП и ГОСТов по ТЗКИ;
  7. Сбор и подача документов. После того, как организация будет приведена в полное соответствие с требованиями ФСТЭК, мы сформируем и соберем необходимый пакет документации и подадим его в управление контролирующего органа. В случае возникновения замечаний со стороны регулятора бесплатно устраним их и осуществим повторную подачу документов;
  8. Получение лицензии. На заключительном этапе вместе с клиентом, либо самостоятельно по доверенности получим лицензию и передадим ее соискателю.

В зависимости от интересующих вас пунктов лицензии очередность и стоимость работ может меняться. Дополнительно эти моменты можно уточнить при составлении договора, либо в ходе бесплатной консультации с нашим специалистом.

Мы готовы гарантировать положительный результат для клиента в договоре.

Сложности самостоятельного получения

Самостоятельная подготовка компании к получению лицензии ФСТЭК по защите информации сопрягается с рядом сложностей юридического и организационного характера. В данной области существует большое количество «подводных камней», знать о которых может только квалифицированный специалист. Попытка самостоятельного прохождения процедуры может обернуться для вас существенными материальными затратами без гарантии положительного результата. Посему доверять эту работу лучше опытным профессионалам, способным гарантировать своевременное получение разрешения.

Четкий порядок и принципы проведения процедуры регламентированы постановлением правительства РФ №79.

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102153815

Какие документы подаются в управление

Для получения лицензии на технические средства защиты информации ФСТЭК фирма-соискатель должна подать в управление следующий перечень документации, оформленной в надлежащем виде:

  • Заявление, составленное соискателем по утвержденной форме;
  • Заверенные нотариусом копии учредительной документации компании;
  • Выписка из госреестра с ключевыми данными о юридическом лице;
  • Действительный договор аренды помещения нежилого назначения;
  • Расчетный документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины;
  • Документы, подтверждающие наличие технологического оборудования в распоряжении фирмы;
  • Документы, подтверждающие наличие в штате необходимого количества специалистов с соответствующим стажем работы в области лицензируемой деятельности;
  • Документы, свидетельствующие об успешно пройденной аттестации информационной системы и ПО.

Необходимость предоставления дополнительных документов определяется индивидуально для каждого соискателя.

Компания «Центр безопасности информационных технологий» готова оказать вам профессиональную поддержку в получении лицензии ФСТЭК по ТЗКИ. Наши специалисты имеют богатый опыт работы в данном направлении, поэтому мы можем письменно гарантировать положительный результат для своих клиентов. Детальная консультация по любым вопросам, связанным с лицензированием, доступна в телефонном режиме или в нашем офисе.

Обращайтесь!

Back To Top